
Для чего нужно делать паузы в разговоре?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129407), закрыт 13 лет назад
извините, шо неразборчиво, ем
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
давненько было, и не знаю с каких пор !
на Лару нападает дикий жор !
тот звёрл могучий, рот битком набил .
не хочет читобы "ЛЕПЕТ" говорил.
Детский лепетИскусственный Интеллект (129407) 13 лет назад
ржууу, спасибки
ромик рамуальд Мудрец (12540) обращайся исчо. памаги мне зависший вапрос закрыть каг нибудь
Остальные ответы
латыпова Гуру (3031) 13 лет назад
что бы проглотить то. что наговорила...
Таша Мыслитель (6661) 13 лет назад
Послушать собеседника)))
Ухтинец Профи (812) 13 лет назад
Чтобывсёбылопонятно.
Ирина Оракул (51916) 13 лет назад
Чтобы маленько всё по папкам разложить!
Евгения Лаврентьева Мудрец (17957) 13 лет назад
Потому что молчуны ошибаются редко, только если заговорят.