Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая связь между этими людьми? (+)

Expat Гений (64283), закрыт 13 лет назад


У обоих имена начинаются на А. Но это еще не все. Их "виртуально" объединяет некая женщина, которая поет. Как ее зовут?

P.S. Фотографии не случайно черно-белые ;)

Лучший ответ
Garyman Высший разум (117796) 13 лет назад
Grace Jones
ExpatГений (64283) 13 лет назад
епть! я думал сложно будет... подсказки придумывал уже...
Остальные ответы
Jane Angelik Оракул (85427) 13 лет назад
Алла?)))))
ExpatГений (64283) 13 лет назад
хи-хи, че у нас только Алла поет?
Jane Angelik Оракул (85427) Она тоже на А)
Беглый уголовник Просветленный (23493) 13 лет назад
оо, это Астор Пьяцолла?
ExpatГений (64283) 13 лет назад
да, это он (и еще Арнольд Шварценнегер, если помните :))