Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы со своей второй половинкой друг друга называете?

Добрая) Мастер (1856), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я его зову пузончик , придавалкин, целовалкин, обнималкин...
А он меня козявка, роднулька, родная козявка...
Лучший ответ
Ксения Гареева Гуру (2989) 13 лет назад
Я своего ёжиком называю!:)) )
А он меня мелкая (из-за разницы в возрасте) , блондиночка (когда болтаю без умолку)
Но никогда не называет заей/кисой. Не нравится нам эта банальщина.
Остальные ответы
Masher Профи (709) 13 лет назад
он меня хвост или заяц, а его мохнатуля или лё...)))
Ольга V Мастер (1911) 13 лет назад
я - милый, солнце, зая, котенок, дорогой. он - по имени :-(
надежда гусарова Знаток (311) 13 лет назад
он меня Надежд Владимирович. я его Лёля
оксана садыкова Мудрец (12236) 13 лет назад
Он меня-маленький и овсянка, я его -масик и аська...))))))) )

Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
к неум - прелесть моя, милашка. и куча всего
клава иванова Оракул (71732) 13 лет назад
после 20 лет совместного проживания -я стала Саройи так это ко мне прилипло, что с легкого языка мужа уже скоро все друзья забудут как же меня называли раньше
kittenМастер (1226) 13 лет назад
Прикольно!!! Из Клавы в Сару...
КсюшА Акулова Мастер (1372) 13 лет назад
он меня Ксюша, а я его Сережа
Пользователь удален Гуру (3234) 13 лет назад
вкусняшка, девочка моя.... так приятно
Лариса Симакова Мастер (1622) 13 лет назад
я его называю пусичка, а он меня масичка.
Anton Профи (911) 13 лет назад
джунгариком зову её=)
kitten Мастер (1226) 13 лет назад
Я его - Вовочка-морковочка! Дубинка-свининка!
Он меня - Танька-свинянька и просто оболванька!

(для нас это не обидные слова, поверьте!)