Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдам папашу в добрые руки,а то задолбал.Кому нужен???

Александр Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
екатерина с. Гуру (4099) 13 лет назад
хм..) ) довольно необычное предложение.. давай его мне.. а то мне всю мою жизнь жутко нехватает отца.. его заботы и внимания
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184890) 13 лет назад
Тогда в злые надо ))
Давай мне если с машиной он ))
АлександрПрофи (621) 13 лет назад
Военный БОМЖ.Не квартиры, не машины,не лично счёта в банке.Всё равно нужен???