
А меня сегодня неудачный день... А у ВАС всё СУПЕР? (мне срочно нужен позитив)

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад
Источник: Добрый вечер! :-)) НАЖМИ!!!
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Пиветик! Рада тебя видеть!!!!ПОЭТ Юмора!!!
kot513 Высший разум (121728) Всегда... :-))
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Котище... 513....
kot513 Высший разум (121728) Мур-р-р-р...
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6469) 13 лет назад
попробуй завтра с утра послать своего босса так далеко, чтоб он задумался до понедельника о том, как девчонкам настроение портить!
получишь такой позитив, хватит на все выходные!
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Спасибо! РИСКНУ!!!
Ixer Romanchyk Профи (520) 13 лет назад
Посмотри на спешашчего мужа: )

П. С. Чего вчера муж носки стирал, и шнурки гладил?
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Спасибо, что помните мои вопросы и отвечаете на них! Спасибо!!!!
Украина Просветленный (22228) 13 лет назад
И мне на дачу очень хочицца!! ! И у меня не дачный!!!;)))
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
И я в выходные на огород!!!!
Украина Просветленный (22228) Вот видишь....Уже и настроение поднимацца!!!;)))
Маша Аванесова Ученик (2) 13 лет назад
Сегодня неудачный день, зато завтра удачный будет... Всё будет ок, не парься... Желаю офигенного дня и хорошего настроения!!!
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Спасибо!
Luda Chara Мыслитель (5522) 13 лет назад
Бери пример!. . И не унывают!
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Прикол!!!!Спасибо! Я сохраню этот "шедевр"
Luda Chara Мыслитель (5522) На здоровье!
viktor Гуру (4058) 13 лет назад
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Спасибо!Это НАРЯДНАЯ черепашка?или червячок?
viktor Гуру (4058) Гусеничка, а в будущем- бабочка!
Елена Зайцева Мудрец (12613) 13 лет назад
Плачешь, что глупышка,
Хватит слезы лить.
Ты всего лишь мышка,
А, нужно, кошкой быть
КраскаМастер (1432) 13 лет назад
Буду стараться! СПАСИБО!!!
Елена ЗайцеваМудрец (12613) 13 лет назад
Желаю удачи!