Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к воробьям, ворующем картофель-фри у посетителей летних веранд макдональдса?

Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106682), закрыт 13 лет назад
Воробьины обнаглели!!!!
Лучший ответ
Olesya Astakhova Мастер (1651) 13 лет назад
Животные обычно повторяют образ жизни живущих рядом людей (они чувствуют электромагнитное или информационное поле того или иного места и повторяют его культуру в своём поведении) . И вот около Макгдональдса воробьи тоже стараются взять или подобрать своё (пищу) . А я воробьям сама отдавала жареную картошку - пусть едят. И мне ещё смешно было наблюдать, как они за неё дерутся, перехватывают её друг от друга (я тогда давала побольше кусков или старалась наделить едой каждого - а их там было особей 15-20, все слетелись) . Я удивлялась, как же мы все живые организмы похожи.. . Они ещё так прыгаю, подходят на расстоянии вытянутой руки (близко) , я их никогда так близко не видела - шустрые такие, всё им мало еды, ждут, когда я брошу ещё раз.. . Ну, ладно, лишь бы не было войны.
Остальные ответы
Екатерина Гранкина Знаток (274) 13 лет назад
нормально отношусь.. . пусть едят!
Юлия Гуру (3368) 13 лет назад
им тоже кушать хочется :) не обеднеем от картофелин!
Korn Natalie Мастер (1754) 13 лет назад
бедняжки, ещё не знают какую отраву едят!!!!
Veresavia Мыслитель (8842) 13 лет назад
Положительно. Они же спасают людей от ожирения.
Марианна Бендер Мыслитель (8816) 13 лет назад
Ты туда водил на экскурсию свою очередную жертву???
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167760) 13 лет назад
Да ладно Вам! С птичками надо делиться) )

Впрочем, он потому так и называется - вора - бей)
Lekse Гуру (4508) 13 лет назад
Они тоже кушать хотят...
@lekseevn@ Мастер (1128) 13 лет назад
Я не отношусь к этим наглецам
Dvulikaya Знаток (286) 13 лет назад
Вообще положительно. Но, блин, жалко бедняг, травятся всякой бякой!
Пользователь удален Оракул (58659) 13 лет назад
забавно... я хоть и не ем в макдональдсе... но всегда с удовольствием наблюдаю за птичками.. и когда им трудно, спасаю их
***** Мастер (2323) 13 лет назад
птицы не люди. они уж точно знают, что веранды строят именно для них. а вот попробуй это людям объяснить. так и прутся усесться на птичьи места, засранцы!
Терещенко Мастер (2499) 13 лет назад
Такой маленький, такой хорошенький, ну как его не покормить? ((
Андрей Давыгора Знаток (415) 13 лет назад
Незнаю как у вас, но у нас на воробьев говорят "ЖИДКИ ".
Жанна Черноусова Знаток (257) 13 лет назад
Извини, у каждого свой бизнес. Зачем закладываешь, а то и братьям нашим меньшим налоги и штрафы придётся платить.
Пользователь удален Просветленный (45794) 13 лет назад
Отлично! Они мне напоминают.... себя самого...