
Почему мужчины чаще женщин порно смотрят?

Suok Просветленный (37709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А. Н. Гений (71043) 13 лет назад
потому что без присмотра остаются. . пока женщины этим занимаются.))))
Источник: вечер добрый:).
Остальные ответы
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Дык!... если не покушать.... хоть в меню посмотреть!
латыпова Гуру (3031) 13 лет назад
по нету. мечтают идиоты....
Добрый Котег Просветленный (21099) 13 лет назад
Не верят своему счастью которое в тот момент в руке держат. А женщинам держать нечего: -))
YaYasha Мудрец (17027) 13 лет назад
Потому, что нам не только писать, но и самоудовлетворением проще заниматься
изюм Оракул (87981) 13 лет назад
Откуда такая статистика?)))))))))
Ирина Черепанова Гуру (3584) 13 лет назад
А кто пересчитывал? Может наоборот?
Иван Иванов Мыслитель (7401) 13 лет назад
Ну мужчны не такие развратники как женсчины))) да и есчё боятся себя увидеть))
Iri$k@ Гуру (4116) 13 лет назад
Потому, как мужчины чаще хотят, но не могут. А женщины чаще не хотят, но могут!
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (170728) 13 лет назад
Наговариваете вы на нашу семью, грех это !
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
а статистика такая откуда?