Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Помогите разобраться с бесконтактным зажигание на ваз 2106, не получается найти искру и поменял много деталей на новые

Машина стояла 8 лет, что было с проводкой и есть неизвестно

Ваз 2106, карбюратор, троешный мотор 1,5, автомобиль 8 лет не двигался, стояло контактное зажигание, решил сразу поставить бесконтактное.

Купил б/у комплект бесконтактного зажигания, подключил, но искры не было, она появлялась и пропадала, но машина с момента покупки ни разу не заводилась вообще, даже не схватывала, очевидно что проблема с искрой, так как карбюратор обслужен и бензин поступает.

Искры нет, подумал что проблема может быть в каммутаторе или датчике Холла, купил новые, установил, результата нет, поменял на новую крышку Трамблёра, бегунок, бронепровода, катушка, коса зажигания, искра так и не появилась. Почистил сегодня Трамблёр, поставил все на место, искры нет. Нужна помощь, что может быть не так?

Пробовал уже отключать от катушки от контакта "К" провод на тахометр, не помогло, провода от коммутатора к катушке подключены правильно, думал что проблема может быть в проводу который подключается к контакту "Б" зелёно-чёрный от зажигания, провел напрямую от замка зажигания, тоже ничего не дало.

Какие могут быть ещё варианты? Думаю проблема в Трамблёре, но не уверен, потому что его я почистил, он не новый, но вроде бы в хорошем состоянии.

Подскажите, какая ещё может быть причина по мимо трамблёра, может быть что то из проводки нужно отключить, что то подключить, может быть это проблемы в проводке?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
Изменено

Бредятина конченого даунито, менять всё сподряд ничего не проверяя, это конечно верх идиотизма, проверь есть ли плюс на синечерном проводе Б+, потом импульс с датчика, и крутится ли трамблёр, ВСЁ!

Вызови на 20 секунд автоэлектрика, в пяти проводах невозможно заблудиться, ну и катушка должна быть от 2108

Или трамблёр от 1.3, там вал короткий и трамблер крутиться не будет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
Изменено

что было с проводкой и есть неизвестно

Это главное. За 8 лет отгнила масса и/или контакты, зовите автоэлектрика.

Ну и обычно сначала заводят на родном зажигании и потом меняют, а не как у вас.

Аватар пользователя
Новичок

Первое это купи мд1 и аз1 и научись ими пользоваться! А второе может неправильно трамблёр установили не по первому цилиндру а по четвертому! В подключении там ничего сложного нету там отдельная коса продается плюс на котушку и коммутатор там один провод и масса! Также для БСЗ контактная катушка зажигания не подходит она слабая!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Незнание приводит к тратам денег

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
Изменено

Изначально плохая идея была из надёжного контактного, переходить на бесконтактный триппер. Обычно проблемы в коммутаторе, я их задолбался менять и на 2108 и на 2106, бывало на один день его хватало, точнее на час