Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня купил Веб-камеру.Нравиться.Подскажите,вы ей давно пользуетесь,и как? Я.

Олег Гуру (2993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
partizan Мастер (1277) 13 лет назад
Скайп... видеозвонки. Лучше один раз увидеть, чем целый час рассказывать!
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172763) 13 лет назад
Мужик, балдеющий от своего образа в камеру - натуральный ахтунг.
venna Гуру (2883) 13 лет назад
А что, очень даже отлично разговаривать с человеком, который за тыщи километров от тебя!
P.S. Я тоже оч радовалась когда приобрела вебку.