Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать программу для накачиаания мышц в домашних условиях

Ваня Поп Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Гуру (2515) 13 лет назад
Это как? подключился через USB и пропатчил организм?
А серьезно - имеет смысл скамью для пресса купить да пару гантелй (с дисками) . Но это IMHO. Позволяет поддерживать себя в форме
Остальные ответы
Бодибилдинг Путь к успеху Мастер (1982) 13 лет назад
На самом деле программ масса, но накачать грудь в домашних услевиях, не имея хотя бы скамьи для жимов - к сожалению не получится.
Masha Гуру (4693) 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=sH-t4mX3FZg&feature=related
может здесь найдете что-то для себя, там с гантелями, можно и в домашних условиях, было бы желание.