
когда наступит конеч света.

Elsen Ibrahimov Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tia-novak Мастер (1593) 13 лет назад
смотря какой свет вы имеете в виду ))))
*могут отключить за неуплату
*технические неполадки
*солнце погаснет )))
*вселенная рано или поздно исчезнет (доказано ученными)
Остальные ответы
Cassandra Мыслитель (5439) 13 лет назад
а что вы его так хотите? радуйтесь жизни!
Buhenvald Мудрец (11261) 13 лет назад
конеч наступит кончом... еще подожди...
Максим Ка Мыслитель (6413) 13 лет назад
Никогда... у света нет конца, есть только тень, которая отбрасывается, когда свет падает на что либо...
Tiger Искусственный Интеллект (165424) 13 лет назад
В 2012 году, даже и не сомневайся.