Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько Россия обамериканилась и потеряла свою душу. Мы променяли супер-шинковку на костер с печеной картошкой или....

DOZWILL Мастер (1550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Косарев Просветленный (44857) 13 лет назад
Кто что и на что променял - его личное дело. Я в Штатах был только однажды. Там хорошо. Но мне и здесь неплохо. А печеную картошку мы никому не отдадим! Мы её ели, едим и есть будем.
Остальные ответы
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30914) 13 лет назад
не говорите за всех. Я картошку на фаст корм не менял.
All you need is love Мастер (1631) 13 лет назад
менталитет меняется, но не душа
АS lМыслитель (5142) 13 лет назад
хм помоему я не в разделе Религия и попрошу уточнить: В чем разница менталитета и души в данном случае?
All you need is love Мастер (1631) менталитет - мозги,душа - это не из религии..духовное - это основа и суть жизни
Alex T Просветленный (30470) 13 лет назад
Начинается обратный процесс, не беспокойтесь. )
Ольга Малькова Гуру (3371) 13 лет назад
Не волнуйся, они на нас еще не раз зубы поломают.