Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие наркотики можно купить аптеке для обезболивания души?

Почтовый голубь Ученик (82), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дед Сиван Просветленный (21970) 13 лет назад
эммм я бы сказал но вдруг не так поймут..
Остальные ответы
лариса малышева Мудрец (16538) 13 лет назад
Лучше не надо. Я видела последствия...
Юлия Секретно Профи (701) 13 лет назад
таких наркотиков ещё не придумали ...к сожалению =)))
The outsider Просветленный (41930) 13 лет назад
Флуоксетин, например, повезет элениум
Syberiya Оракул (56900) 13 лет назад
Жидкость Зеленина - чрезвычайно помогает!
Лариса Ривьера Мудрец (13005) 13 лет назад
Учти, тогда ты и радость и любовь перестанешь чувствовать...
***Ольга*** Знаток (485) 13 лет назад
Душу надо лечить не наркотиками, а положительными эмоциями. И не надо сейчас говорить, что у Вас их нет. Вы просто не глубоко копаете.