Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как красиво бросить играть в игровые автоматы?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зурабик Гуру (2820) 13 лет назад
повесится в зале игровых аппаратов.))
Остальные ответы
Крокозябра Гуру (4501) 13 лет назад
просто взять и бросить.
Владимирович Мастер (2039) 13 лет назад
пока не поздно проиграть все на хер
Sher Мастер (1624) 13 лет назад
просто научиться очень красиво, с высоко поднятой головой, проходить мимо этих автоматов)
***Ольга*** Знаток (485) 13 лет назад
По-моему о красоте реч не должна идти, когда игра превратилась в пагубную привычку. Это то же самое как красиво бросить пить. Красоту наблюдаете?
erichc Мастер (2428) 13 лет назад
правую руку подними...
Мадлен Мадлен Мыслитель (9008) 13 лет назад
1 июля закроют все игровые заведения и бросишь.
С А Д Знаток (340) 13 лет назад
Красиво бросить на него последний взгляд ...
Борис Кривошеев Ученик (102) 1 год назад
Добрый вечер, банда! Режу в этом казино kazino-slots не так много, брал бонус на первый депозит, который вышло отмыть. Это мощь, это прародитель азартной индустрии. Всем доволен.