Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какв игре oblivion наполнить камень душ?

oleg Ученик (15), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Фаустов Мастер (1135) 13 лет назад
нжно специальное заклинание, типа "захват души" что-то такое. Направляешь на монстра и камень наполняется
Остальные ответы
Максим Ходарев Ученик (191) 13 лет назад
есть оружия с захватом душ
и у магов из их гильдии
Источник: МОЗГ
Натали Т Мастер (1439) 13 лет назад
нужно найти такое заклинание или купить
bushyk Просветленный (31853) 13 лет назад
Пройди квест даэдра Клавикуса Вайла (святилище у Золотой дороги) . Меч Умбра не отдавай, неплохой (один из лучших в чистой игре) . Для полного счастья пройди Азуру, и будет у тебя вечный камень душ (звезда Азуры)..