Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас рядышком чего нибудь строят ???:-)

Полярный медведь Искусственный Интеллект (134561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rjktcj Мыслитель (7725) 13 лет назад
Сраннное дело: кто-то ноет про кризис, а люди покупают старые дома, сносят и строят коттеджи, какая-то организация забила сваи на болотистом месте и собралась возводить пятиеэтажку. Зарезервировала еще одно место под дом.
Перестраивают корпуса так и не пущенного военного завода и будут делать нестандартное оборудование для АЭС. Люди покупают квартиры - и открывают магазины. Кроме того, появилось два супермаркета. Газифицировали все села и наш городок.
Возрождается сельское хозяйство небывалыми темпами - свежее молоко и парное мясо продают каждый день.
Остальные ответы
Ирина Захарова Мудрец (17042) 13 лет назад
Респект! !
но у нас уже все вроде настроили.. . Слава Богу!!
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
Супермаркет.. . Уже больше года строят...
Зурабик Гуру (2820) 13 лет назад
начинают строить городскую парковку на 300 мест. ждёмс.... пока только забор.
Александр Антонов Ученик (150) 13 лет назад
слава богу пока нет, но родственники почти на стройке живут
Tigershark Просветленный (20494) 13 лет назад
Аффтар жжёт! Зачот!

Да, строят ресторан.
oxana.p Искусственный Интеллект (136002) 13 лет назад
Я два года назад, когда покупала квартиру, выбирала местечко специально, чтобы никакой "уплотнительной застройки" не засобачили рядом: -)) Предпочитаю спать спокойно.
Лариса Ривьера Мудрец (13005) 13 лет назад
Вопреки расхожему мнению, что Сочи сплошная стройплощадка - нет. Светит солнце (сейчас звезды) , поют птицы, трещат цикады и квакают лягушки.
AramaT_S Мастер (1825) 13 лет назад
Ценр города строят :(
Ужас как пыльно :(