
Мальчики!!!!А вы что, и правда все с пылесосом пробовали?))))))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
А Ты думаешь Почему Он Теперь Волочится за мной.. . Не Рассчитал Силу Всасывания.. . ;-)))
Остальные ответы
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
однако... до таких экспериментов не доходило....
Источник: приветик!
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
Приветик!!!!
шалю))))
Блек Оракул (63017) 13 лет назад
Ну да)))) ) и в пылесос.... и пылесосом в себя)))))) ) А вообще то слышал случай что у парня затянуло.... "его" туда))))) ) и даже после выключения не смог вытащить)) ) перевозбудился)))) ) потом несколько дней не соял))))
Пенсионер Мастер (1889) 13 лет назад
Видимо вопросик навеян моим.. .
С пылесосом не пробовал, просто такое высказывание озадачило.. .
С ней я тоже не проверял...
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
твоим)))))))
угадал)))
Lex Мыслитель (7226) 13 лет назад
в крынку не лезет, а ты про пылесос
LenarZ Мыслитель (6085) 13 лет назад
это в американских фильмах! я ладошкой мял, она добрее! ;-)
Виктория ViktoryiaМудрец (15556) 12 лет назад
любой ладошкой будет лучше))
LenarZ Мыслитель (6085) а на любую я не согласен, ты ведь знаешь дорогая )