Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз должна?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
:))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13579) 13 лет назад
А следующие два вопроса:
Сколько раз?
Сколько?

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз! :-)))
Источник: :-))))
Остальные ответы
Augustus . Мыслитель (6616) 13 лет назад
Ну, думаю, раза три... Не меньше! :)
Улыбчивый))) Мыслитель (8910) 13 лет назад
на три тебя хватит))))???
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 13 лет назад
Так мало????
Я ффф шоке :))))))
Улыбчивый))) Мыслитель (8910) можно поторговаться...)))) сколько???)))
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
никто никому ничего не должен, моя Шавочка!! !

цулуваю ...в носик! ! приветик!!!
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 13 лет назад
Ой, Ир, а разве мы не здоровались????
Наталия *** Мыслитель (5612) 13 лет назад
Никому ничего не должна!!!