Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот ЧТО делать, если настроение на грани придушитьбыкогоданикакненайдуподходящегоклиентского?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066), закрыт 13 лет назад
)))))))))))
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41533) 13 лет назад
Вот щас придушу и даже дочитывать не буду!!!
Остальные ответы
It was with you Просветленный (43191) 13 лет назад
ну и.. . что теперь делать станешь.... (слово станешь и будешь имеют разные направления движения...))))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
Вась, слово "станешь" от стать, а не от "встать" и к движению, сорри, не имеет никакого отношения))) Это больше состояние, статика, факт)
It was with you Просветленный (43191) бум пошлить или без пошлостей обойдемся))))
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211798) 13 лет назад
души всех вподряд, пока настроение не поднимется