Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так чем всетаки женщины любят,ушами или всетаки глазами?

Михаил Гуру (4779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Притуловская Мыслитель (7066) 13 лет назад
да практически - всеми органами и конечностями
Остальные ответы
Валентинка... Профи (802) 13 лет назад
я бы сказала нам нужно внимание! а как оно проявится визуально ли, ароматически, или же нежными словами - думаю не так важно
Natashka Ученик (159) 13 лет назад
больше глазами чем ушами
Кристина Мудрец (10220) 13 лет назад
Ушками, и только ушками ;))