
кэн зе брэйн андэстэнд зе брэйн???

КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125181), закрыт 13 лет назад
Сигодня утром принял Нэйролептик -( шизофренийя), (стихи заипали) потом удаплил палавину друзей в маиём мире на.., щас выпил водки----патаму как хател очинь!!
ЧтО дАЛЬШЕ?
Дополнен 13 лет назад
перивод-мля = "можит ли моск панять мля моск"!? ( англ.)
Дополнен 13 лет назад
хенде хох! гитлиркапот!
Лучший ответ
артем Оракул (53767) 13 лет назад
Ниибаццо моцк нагружен!!!
Остальные ответы
пашка Мыслитель (6107) 13 лет назад
ты тут матом не кричи ты пальцем покажи
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201637) 13 лет назад
Гоу слип. утром вейк ап, дринк мач вота и все будет олл райт. ок?
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
полиглот ты наш! я словари покупать--категорически отказываюсь! переходи на человеческий язык!!!