Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему он не объедет все магазины России?

Antrakt Искусственный Интеллект (155901), закрыт 13 лет назад
Торговая компания X5 Retail Group, владеющая торговой сетью «Перекресток» все-таки решила снизить цены на мясные продукты.

Поводом стала вчерашняя критика Владимиром Путиным высоких цен в этих супермаркетах.
Дополнен 13 лет назад
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ -- я представляю сколько недель заняли подготовительные мероприятия у охраны перед его внезапным посещением этого супер_маркета
Дополнен 13 лет назад
татьяна джонатан-- вот так и слагаются легенды...главное,конечно,что бы они не слажались
Дополнен 13 лет назад
светлана добротворская-- а глядя в его телеящик народ вообще УЗНАЕТ что он живёт хорошо...так,мелкие неприятности,...да кризис еще какой-то непонятный
Лучший ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124002) 13 лет назад
Здрасьте!
Высокие цены давно пора замочить в сортирах!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Это у меня с похмелухи... нервное немного)))
Остальные ответы
fffffffff Гуру (4648) 13 лет назад
Завтра цены вернут обратно
Светочка Мудрец (15991) 13 лет назад
Жаль клонов у Вовочки нет
DmitF Гуру (2552) 13 лет назад
о-о-о-о результативно
Владимир Искусственный Интеллект (205624) 13 лет назад
Этот гоблин должен был уж тогда выдвинуть законопроект о предельных торговых наценках, а иначе - просто дешёвка.
татьяна джонатан Оракул (82116) 13 лет назад
И проедет по всем дорогам, и посетит все детские дома.. . и всех ветеранов. . и больницы с тяжелобольными, которых не лечат бесплатно....
Лилу Мудрец (17600) 13 лет назад
Да наверное на своей Ниве объезжает... То то не очень быстро получается...
AntraktИскусственный Интеллект (155901) 13 лет назад
Ниве,ниве...а как же имидж волшебника в голубом вертолете?
Лилу Мудрец (17600) В голубом?! Это уже интересно...)
Галина Тарасенкова Мудрец (13696) 13 лет назад
И автолавки в далёких деревнях...
светлана добротворская Гуру (3867) 13 лет назад
Господин делает вид, что он работает, а мы делаем вид, что верим в результаты...
AntraktИскусственный Интеллект (155901) 13 лет назад
почти по Брежневу:сели в трамвай и делаем вид,что едим
Нина Андреева Оракул (88101) 13 лет назад
сегодня цены были снижены во всех магазинах Москвы. Еще бы ставку ЦБ снизить.
Lady Strange Просветленный (44803) 13 лет назад
Этот магазин в Крылатском, оборотистый, в нем только что ремонт сделали.
Сюда еще Наталья Подольская приезжала, за то, что берешь у нее автограф на листочке с рекламой - давали бесплатную бутылочку Пепси-Колы мохито, во время Евровидения, может и еще кто был.. .
... Реакция на "Наталья Подольская":
- А кто это? !
-...(по данным услышанным еще от кого-то)
Через несколько дней:
- А кто это? !
... Реакция на "Владимир Владимирович Путин", моя личная - сон (после просмотра репортажа) :
Снится мне вот что:
Владимир Владимирович, весь такой сильный и славный - все мышцы накаченные, взгляд такой светлый, и сам весь светится словно изнутри - показывает какой он, и говорит: "Во! "
Для меня этот сон был вельми благоприятный и радостный: ) Нужно самому так "уметь", быть таким:)
lara Искусственный Интеллект (107966) 13 лет назад
"Ну почему он не объедет все магазины России? "
Аntrakt-- ну почему вы не премьер (президент)?
AntraktИскусственный Интеллект (155901) 13 лет назад
по кочану...
lara Искусственный Интеллект (107966) логично
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962) 13 лет назад
вот думаю, а почему бензин подорожал?? ? оказывается, руководители пересели с самолётов на автомобили для объезда территории