
А если я право и лево путаю..это не вредно?))) Нескучной ночки всем))

Курочка Искусственный Интеллект (142138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А. Н. Гений (71043) 13 лет назад
да тебе лишь бы повертеться всеми своими выдающимися частями, признайся!?; -))))
КурочкаИскусственный Интеллект (142138) 13 лет назад
Приветик..млин, а ты чертовски права..вот вить..маленькая а умная какая))
А. Н. Гений (71043) и невоспитанная! прости, солнце. ПРИВЕТИК!:)))
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 13 лет назад
и я... вредно.... но не на столько.... ; ) шоб думать об этом....)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412137) 13 лет назад
Это пройдет .
КурочкаИскусственный Интеллект (142138) 13 лет назад
А поздоровацца?)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412137) Здравствуй ! Воспитываешь ?
Лана Мастер (1766) 13 лет назад
Нормально! Мы же женщины!
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Видать ориентация потеряна о нескучной водки
Источник: Из истории болезни
Ириска Мыслитель (8301) 13 лет назад
не вредно. . только одевать неудобноюю
Пользователь удален Гуру (3972) 13 лет назад
надо на руки какой небудь знак -типа татуировки лево, право
Рина Мыслитель (5080) 13 лет назад
Смотря где путаешь...)
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 13 лет назад
фигня!
это в любом случае не вредней, чем путать педали, как я!