Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Целоваться хочу!!!!

Звездная Пыль Мастер (2226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Кирсанов Гуру (2723) 13 лет назад
О, прикольно!!! Но в чём проблема? Разве мало с кем можно этим заняться? Не теряй времени! Успехов!! ! :)))
Остальные ответы
Катюня Гуру (3774) 13 лет назад
хоти.... на ночь глядя!
Звездная ПыльМастер (2226) 13 лет назад
вот-вот
Красная Шапка Мудрец (10770) 13 лет назад
возьми помидор и цалуйся сколько влезет!! ! ))))))))))
Звездная ПыльМастер (2226) 13 лет назад
))))))))))) придется
Почтовая служба Мастер (2061) 13 лет назад
Подрасти сначала.. . деточка...
Звездная ПыльМастер (2226) 13 лет назад
хм, деточке 22)
Почтовая службаМастер (2061) 13 лет назад
А судя по вопросу - лет 12.
Леший! Просветленный (22370) 13 лет назад
Я тоже, и что будем делать
Звездная ПыльМастер (2226) 13 лет назад
а ничего