
К чему готовится,дядечка?См.вн.

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Зайцева Мудрец (12613) 13 лет назад
Ромашки спрятались, поникли лютики,
А одуванчики теряютцвет.
Но для Степаныча, все это мелочи,
Раскрасит заново тебе букет
Остальные ответы
Солдатка Мыслитель (6739) 13 лет назад
К повторной службе в армии!
Екатерина Третьякова Мыслитель (9096) 13 лет назад
Так ясно - к коечке в жёлтом домике!!!
Света Сотникова Гуру (3199) 13 лет назад
Президент с проверкой едит.
кельнер Мастер (1253) 13 лет назад
к приезду начальства
Масик Мыслитель (8512) 13 лет назад
Может Медведев в гости приедит?
М@лявочк@ Профи (560) 13 лет назад
Ну ясно к чему: к зиме!!!!
Андрей Профи (879) 13 лет назад
К лету готовится к лету вот закончит с цветами за траву примется
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Блин.... скоро жена из командировки приежает!
Источник: Страхи и угрызения совести
, Мудрец (10836) 13 лет назад
внучкам поляну красит.
[KONUNG]Анна Мыслитель (7372) 13 лет назад
это он по привычке, привык в армии перед приедом начальства траву красить, вот наверно и сейчас кого-то ждет из вышестоящих
Дарья Профи (503) 13 лет назад
к поеданию живых и трепещущих от страха цветов
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
да просто раскрашек в детстве не было))
Ириска Мыслитель (8301) 13 лет назад
добавяет в мир яркие краски..
Котауси да`Кота Оракул (67146) 13 лет назад
К выписке. Но похоже не выпишут.