
А Вы знаете, что чувствует партнер во время оргазма?

Дэн The man Мудрец (12909), закрыт 13 лет назад
не спам! чесна-причесна! ! зуб даю! !

http://funpage.ru/fun/orgazm/
Лучший ответ
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))) почаще в гости заходи))))
Источник: дарофффффф)))) ЮМОРУ)
Дэн The manМудрец (12909) 13 лет назад
прет)
Дэн The manМудрец (12909) 13 лет назад
можешь у меня глянуть вопросики, там еще приколы есь)))
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888) чичас забегу)))
Остальные ответы
Ваня Ученик (215) 13 лет назад
удовольствие получает