Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого кризис коснулся и как???

Красная Шапка Мудрец (10770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28685) 13 лет назад
да просто караул... нет слов..
Остальные ответы
Kristina Просветленный (34343) 13 лет назад
никак не коснулся. мне кажется все проблемы на него сваливают
Муза Знаток (411) 13 лет назад
Всех.. . Цены так взлетели, что не продохнуть
Yveline Мастер (2138) 13 лет назад
Россию.. . Не видно разве? =) В Салоу русских в дра раза меньше стало! Хотя самый сезон... =)
Lena Профи (948) 13 лет назад
Кризис до шел и до меня ...еду на машине без крыши, ем только сыр с плесенью, пью только старое вино...