
У мужиков бывают "критические дни"? Как это проявляется?

tekiza Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44272) 13 лет назад
ага! это, когда у жены и у любовницы эти дни совпадают...
Остальные ответы
Николай Орлов Мыслитель (7095) 13 лет назад
Бывает. Я хочу, но не могу.. . Хочу сильно, и вдруг могу! Ура-а-а!
Арчиссc Ученик (202) 13 лет назад
так как и у вас живот пухнет, но от пива!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583495) 13 лет назад
Если мужик "альтернативной ориентации" - то в виде поноса.
пашка Мыслитель (6107) 13 лет назад
как как какбуто не знаеш к другим уходим
Инна Мыслитель (7729) 13 лет назад
да лучша б нам не знать...)))
svetlana kuznecova Гуру (3947) 13 лет назад
Kogda poxmelitsja necem.u kazdogo svoija reakcija, no lucse ne trogat.
Полковник Кубасов Мыслитель (5490) 13 лет назад
Когда выпьешь пива литров пять.. . Только прокладки с крылышками не помогают, памперсы нужны!