
а если ванной нет, сойдет ли душ? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nana Мыслитель (6411) 13 лет назад
Вот.... допринимался уже!
Остальные ответы
Масик Мыслитель (8512) 13 лет назад
Так это же ванна, только солнечная.
МасикМыслитель (8512) 13 лет назад
Поздно надпись увидела,простите!
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
было бы желание....
Источник: :))
Григорий Заславский Просветленный (27312) 13 лет назад
у нас тоже ванны нету. моемся а не купаемся
Просто Катерина Высший разум (162784) 13 лет назад
Недель через пять-шесть и так всё сойдёт, в смысле.... само отвалится...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Источник: Ой, не могу, вот как надо ванны то принимать.... эх, молодёжь, всему учить нужно....