Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это политическая или географическая карта??? вн.

Зимняя вишня Оракул (75957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aitalyna Мыслитель (7222) 13 лет назад
Карта России, как советский бутерброд, места много, а икры мало)))))
Остальные ответы
Pupkin-Fyodor Оракул (59007) 13 лет назад
А эта вторая, уже карта-пробник!
☀️Странник Искусственный Интеллект (113504) 13 лет назад
Здесь она показана лучше http://www.youtube.com/watch?v=yBU_Y3hCOwg
РЫЖАЯГений (64446) 13 лет назад
Спасибо, я здесь и это нашла. http://www.youtube.com/watch?v=b1ipOyMtghM&feature=related
☀️Странник Искусственный Интеллект (113504) что делать, "Не буди лихо пока онон тихо". Не нужно было бомбить Осетию. А теперь пусть Саакашвили отвечает за сёлёзы грузинских матерей. А чтобы не было слёз у Осетинских матерей пусть разбирается Осетинский президент. А вообще во всём виноваты американцы.