Как быть? Документы от квартиры у меня, я их ни за что не отдам.
Моя мать меня ненавидит с детства, я нежеланный ребенок, она всегда говорила, что хотела сделать аборт, отец избивал до смерти,говорил, чтобы меня только не было, мне 45 лет, мать обзывает меня ничтожеством, говорит, что я просто ноль, что я никто, полная тварь, мразь, ненормальная.
Она меня прокляла по жизни, у меня нет детей, три года назад удалили матку, муж был алкаш, он давно не живёт со мной.
Брат родной инвалид на коляске, под говорил мать подписать все наследство на него, потому что я ненормальная с его слов, чтобы ему все досталось. Двоюродные со мной не общаются, так как вычеркнули меня из доли наследства, дяди родного жена всю схему подстроила, чтобы я ни с чем осталась.
Я ненавижу своих родственников, родственников много, родных нет.
У меня два высших образования, но по специальности я долго не работала, не берут на работу, плюс после операции большие проблемы со здоровьем, страдаю кровотечением.
Как жить дальше, у меня много боли внутри.
Я не хочу никого видеть, мне стыдно, что так сложилась жизнь. Хожу в церковь, да, сейчас все ходят в церковь и родственники мои тоже, которые оттяпали мое наследство.
Батюшка мне говорит, что я завидую им, зависть-плохое дело, вообщем сытый голодного не понимает.
а толку от того, что у тебя есть доки на квартиру? если кому то нужно, достаточно запросить выписку из ЕГРН, стоит рублей 500, а для принятия наследства или продажи, или дарения квартиры других документов не нужно.
1. Ты не одна, и твои чувства важны
Очень важно понять — то, что случилось с твоей семьёй, и как тебя там воспринимали, не определяет твою ценность как человека. Ты достойна любви и уважения, независимо от мнений и поступков других.
Твоя боль, стыд, разочарование — это сигналы, что пора заботиться о себе, выстраивать собственную жизнь и границы.
2. Сделай шаги к эмоциональной и физической безопасности