Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ВАМ чего больше хочется, ХЛЕБА или ЗРЕЛИЩ?))))))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 13 лет назад
Когда нечего есть, то зрелища не слишком привлекают. Для меня основное-хлеб, а если он есть, то тогда все остальное тоже в кайф.
Источник: Жизненный опыт. Всякие времена пришлось пережить.
Остальные ответы
Trustful Мыслитель (6974) 13 лет назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Хлеба....
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Спать:)))
KumechtarИскусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
а водички...как же?...)))))
Пусть будет так... Оракул (99406) Доброй ночи, Игорёк:))) А водички... даже не знаю:) В принципе, и водички можно;)... перед сном;)))))))))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
даааааа... тяжёлый выбор... залезть в холодильник... или стриптиз посмотреть... надо подумать...)))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
конфет шоколадных и зефира)
Armen YaralyanУченик (159) 13 лет назад
Добрый вечер Наталья! У меня нет зифира, а вот цветы это Вам!
Мутабор Оракул (52634) Доброй ночи) спасибо огромное)..а это Вам)
Антон Линкин Мастер (1958) 13 лет назад
ХМ... Хорошее сравнение, всего понемногу!
MARI ~ Искусственный Интеллект (726855) 13 лет назад
я так хАчу Риса!
не умею его готовить. .
блин. либо перевариваю, либо недовариваю.
при чём сегодня была рядом с японским рестораном,
и не заказала домой.
беда
люблю очень плов
вот это хочу точно
ЧужойМудрец (17958) 13 лет назад
А я его отлично готовлю))
Пользователь удален Просветленный (39408) 13 лет назад
Душевного равновесия и спокойствия!
Устал от зрелищ, да и хлеб у меня есть!
Чужой Мудрец (17958) 13 лет назад
Да.. . именно спокойствия