
а поставьте мне пятёрку!и чего нибудь ответьте????

Котяра Искусственный Интеллект (154825), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
все щерые такие!!!!всем спс!!!!))))))))
Лучший ответ
Людмила Орел Гуру (2578) 13 лет назад
ну поставила.... дальше что?
Остальные ответы
Александр Елисеев Гуру (3897) 13 лет назад
Поставлю пять на спине! А Жона не заругает?
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
Да на ...получай ..не жалко...
Радик Гуру (4906) 13 лет назад
Кошак кошаку - товарищ, друг и собутыльник!! ! :-)
РадикГуру (4906) 13 лет назад
Всем пятерки!!! Раздача пятерок!
Масик Мыслитель (8512) 13 лет назад
Любой каприз.... А теперь мой ответ-ЛУЧШИЙ! Договорились?
КотяраИскусственный Интеллект (154825) 13 лет назад
а вдруг другие вообще все обидятся и изобьют?нет уж голосуйте сами за этот вопрос!!!!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
..вобще-то я сегодня - О-Го-Го!!!. за себя не отвечаю!!!.
Валерий Панков Профи (942) 13 лет назад
Ну че мож по 5 капель валерьянки и ну их всех!?
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201637) 13 лет назад
Вообще обнаглел!
КотяраИскусственный Интеллект (154825) 13 лет назад
у меня тоже кактус растет!!!!вот он....тока маленький!!!!