
В холодильнике пачка сигарет и "мышка". Диагноз? Формы лечения?

Каверин Мыслитель (9862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Насчет лечения ...не знаю!... Одно точно, будем лежать в одной палате!
Остальные ответы
Людмила Орел Гуру (2578) 13 лет назад
+ еще и паук повесился....)))))))
Ирина Быстрицкая Оракул (98244) 13 лет назад
Срочно замуж! И "мышь" вытащи - холодно ей!
Герасим и Му-Му Гуру (3902) 13 лет назад
Диагноз простой: Холодная клаустрофобия с глюцинаидальным
синдромом . Лечение строго индивидуально)))))))))))))))))))
Svetlana Korolskaya Оракул (73905) 13 лет назад

Мы не курим - мы за мышкой ...
Подкрепимся и обдумаем форму лечения ...Диагноз: голод излечим :)