Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие виды спорта вы скажите по фото ?люди занимаются?а ?а вы каким занимаетесь ?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180616) 13 лет назад
Баскет и футбол, а сама настольным теннисом и футболом!
Остальные ответы
Дмитрий Зобов Ученик (102) 13 лет назад
Баскетбол! И только баскетбол...
Giperion Гуру (2605) 13 лет назад
Качмэ душанбе?
Олло окиянсобо?
yura revko Мастер (1559) 13 лет назад
я пешыходным туризмом
orest Профи (918) 13 лет назад
бокс, футбол? я плаваньем
Manchester United Мыслитель (5148) 13 лет назад
Футбооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол
Маша * Мастер (2060) 13 лет назад
футбол, баскетбол, а я теннисом, бадминтоном