
Вот в чЁм вопрос....вн)

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
перед тем как ему ДАТЬ...писю обязательно мыть????
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108611) 13 лет назад
Если хочет взять - пусть сам те помоет ))))))))))00
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
ага и желательно ее пемзой пошкрябать
Пользователь удаленМудрец (11553) 13 лет назад
И что от нее тогда останится..?)))))))))))))))
Просто Танюшка Просветленный (32333) зато чистая-пречистая будет)))
Tango Оракул (77833) 13 лет назад
её лучше мыть даже и без сдачи ...гигиену нужно соблюдать по любому !
Туборг ГринаПросветленный (35832) 13 лет назад
приветик бальный танец...и споки ночи)))))))))))))
Tango Оракул (77833) сладких снов , изумрудная принцесса ! ))))
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114311) 13 лет назад
кому как нравится. Наполеон перед приездом к своей Жозефине за 3 дня посылал гонца со словами "НЕ МОЙСЯ, Я ЕДУ"!
О О Знаток (407) 13 лет назад
Вообще то помыть лучше все, а то получиться может так - ты ему захочешь дать одно, а он захочет взять нечто другое, неудобно получится если там не помыто)))
Оля Оленька Гуру (2848) 13 лет назад
И не только писю.... и не только для него )))