Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая разница между Русскими и Украинцами ???

Михаил Те Гуру (2742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Барыгин Мастер (1860) 13 лет назад
Это один народ, которых в 13 веке поделили Орда и Ляхи.
Остальные ответы
Алексей Мирошниченко Профи (721) 13 лет назад
У одных эсть газ у других нет
dirty rotten sid vicious Мастер (1150) 13 лет назад
русские не дают, а эти воруют
Источник: СИД
Слон Мыслитель (7350) 13 лет назад
Одни жалуются что их угнетают и сало отбирают, а другим пофиг что про них первые говорят
Лолла Балконская Мастер (1649) 13 лет назад
одни крутые, другие сосут.... и газ тоже сосут пока тип никто не видит
Олег Мигунов Гуру (3626) 13 лет назад
Да нет между нами никакой разницы! Особенно теми кто родились и выросли, еще в той - общей для нас стране !
Shwed Мастер (1568) 13 лет назад
Разницы никакой нет = мпы все БРАТЬЯ - СЛАВЯНЕ!! !
А еще я получил достолверную информацию, что через Украину перестали провозить напитки "FANTA" пепси и колу - сказали что хохла из напитков газ воруют!!!
NB Просветленный (21249) 13 лет назад
у одних - горилка, у других- водка
Kатя Машаненкова Мастер (1247) 13 лет назад
И у одних и у других куча достоинств и недостатков..