Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему не завидуют люди?

Александр Мудрец (10721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хомяк хомяков Мыслитель (8036) 13 лет назад
зависть искоренила, как порок.
поэтому, затрудняюсь с ответом.
Остальные ответы
All you need is love Мастер (1631) 13 лет назад
смерти, болезням... но и это не факт.. всякое бывает
Кошкин Марк Профи (951) 13 лет назад
Не знаю чему, но знаю что себе никто не завидует
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41116) 13 лет назад
Вряд ли, кто то позавидует Эмбриону во время аборта в самой лучшей клинике!
Или, (85-ти, к примеру) летнему человеку, который провёл 10(менее, более) лет, в прекрасном доме престарелых, в состоянии "травы"!
Источник: Стадии жизни людей (из наблюдений)
МариЯ ... Мыслитель (9263) 13 лет назад
Рада что не присутствует во мне зависть, потому как знаю чего хочу, рано или поздно добьюсь сама.
...не завидую наверно любой человеческой БЕДЕ (болезнь, несчастный случай и т. д)
anna Egorova Искусственный Интеллект (111941) 13 лет назад
Да всему завидуют... Даже чужой" Легкой" смерти..
Солнышкова_Я. Высший разум (125327) 13 лет назад
Поскольку чаще всего завидуют итогу, результату, то не завидуют-усилиям на пути к ним.
Источник: Доброе утро!!!