Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оппозиция и Пятая колонна. Где грань между ними???

по2л Мастер (1742), закрыт 13 лет назад
Любой нормальный русский человек недоволен нашей властью или по-крайней мере её конкретными действиями по тому или иному вопросу. Какую позицию должен занимать такой человек? И как будучи оппозиционером не принять участия в разрушении страны? Что делать? Власть поддерживать нельзя, оппозицию - неизвестно кого поддержишь, есть шанс, что наймитов Запада. Оставаться в стороне?

Где та грань, которая отделяет оппозицию от Пятой колонны???
Дополнен 13 лет назад
"оппозиция своя, пятая колонна - чужая"
Это понятно, но внешне это сразу не определишь!
Лучший ответ
Pupkin-Fyodor Оракул (59007) 13 лет назад
Одни из них картавят.
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36759) 13 лет назад
оппозиция своя, пятая колонна - чужая, даже если свои рушат страну - они пятой колонной не становятся
кстати часто пятая колонна и создает оппозицию
rodionru Гуру (2862) 13 лет назад
пятая колонная - те, кто сознательно используют социальные противоречия, разжигает ипровоцирует их, в целях разрушения самогосамому социума, в данном раскладе - страны.
свой. Гуру (3292) 13 лет назад
пятая клона не предусматривает размещение в своей стране.. это как говорится "свой человек в чужой команде.. "к примеру у нас в Украине пятой колонной принято считать как компартию так и ПР, Наталью Витренко с ее ПСПУ и Мороза. они действуют на нашей территории в интересах россии.. пусть не все в ПР но основная масса..
Пользователь удален Оракул (58659) 13 лет назад
вам мозги заморочили телевизором
оппозиция это политические структуры.. партии.. общества.. реальная политическая сила
пятая колонна термин исключительно советский и нацеленный на поиск и истребление внутренних врагов
есть просто люди, народ, которому если что не нравится, они выходят на улицы и говорят"власть, делай что-то что бы изменить ситуацию, а если не можешь, уходи"
по2лМастер (1742) 13 лет назад
вот на таких недовольных людей, на эти протестные массы и ориентируются и те, и другие.
P.S. А телевизор я смотрю без звука.
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44990) 13 лет назад
У нас пятая колонна нынче СМИ..
Саня МушовикМастер (1766) 13 лет назад
Да комунистов ебучих вас всю жизнь СМИ крайние в России наоборот даже! ПутинТВ