
Чем нынче мужчина радует свою женщину?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
... ой!!!!всем спокойной ночи!!!!-))))).. сладких снов!!!
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962) 13 лет назад
Стабильно высокой " заработной платой" и частым присутствием дома
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4177) 13 лет назад
я стаю замечать что все ваши вопросы напрямую связаны с взаимоотношенями противоположный полов
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
.. жуть как интересно...))))
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
ничем не радуют
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
... плохо..)))
а что поделаешь...
Красотка Мудрец (12408) 13 лет назад
Как и в старые добрые времена.... ХРАПОМ!!! =)))
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
Он ещё и радовать должен? мдя, век живи, век учися....
Александр Елисеев Гуру (3897) 13 лет назад
Детьми! Мона цветами... а лучше отсутствием!