Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Долго и счастливо... и в один день! КТО ГОТОВ????

юрий м Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Носач Профи (983) 13 лет назад
А сам-то готов? Хочешь? Сможешь? Или так, для изучения моральной стойкости Потенциала...
Остальные ответы
киса Мастер (2218) 13 лет назад
порой рука об руку всю жизнь, это реально. Я готова.
руся богунов Мыслитель (5353) 13 лет назад
Наивный!... разве такое бывает....
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227147) 13 лет назад
ЛОЖЬ все это враньё чистой воды вот мне один с именем Юрий клялся год в вечной любви и.... накрылся медным тазом. Струсил парнишка или мамка приказала сворачивать удочки а то распоясался а он и.... вобщем слабак.
Источник: Ксюшка)
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40453) 13 лет назад
В 2012 году все ...в один день))) ) За кампанию и уксус сладкий!
Пуска Лапуска Ученик (112) 13 лет назад
смотря с кем ...а так всё реально
Миу Миу Просветленный (24549) 13 лет назад
И жили они долго и счастливо ...
Она долго, а он счастливо ;)))
Алиса Пирогова Гуру (4186) 13 лет назад
я не готова. есть еще предложения?!
Танюша Оракул (51586) 13 лет назад
я умирать пока не собираюсь
я еще здесь глазки помозолю
Психея Гуру (2805) 13 лет назад
Сказать легко, а вот на деле....
МЕЧТА Просветленный (33445) 13 лет назад
Да любая об этом мечтает)) ) Только многие уже перестали верить в сказки (((
Soul Мастер (1423) 13 лет назад
уж очень заманчиво-но не вериться!