Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Убрать эту мизирную пенсию и п.ситему - повыситься рождаемость?

Pupkin-Fyodor Оракул (59007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2345) 13 лет назад
Конечно, те бе Вассерман сказал, а он все знает
Pupkin-FyodorОракул (59007) 13 лет назад
Тогда детей будете плодить, чтобы в старости помогали?
Pupkin-Fyodor Оракул (59007) Я знаю ты молодец, вот у меня быстро патроны кончились!
Остальные ответы
bbb Знаток (465) 13 лет назад
в смысле вообще пенсию убрать?
Pupkin-FyodorОракул (59007) 13 лет назад
Тогда детей будете плодить, чтобы в старости помогали?
Irine J... Мудрец (10997) 13 лет назад
А какое имеет отношение пенсия к рождаемости?
Pupkin-FyodorОракул (59007) 13 лет назад
Тогда детей будете плодить, чтобы в старости помогали?
Irine J... Мудрец (10997) плоди-не плоди, никакой гарантии. что они будут помогать в старости - нет.
ad1951 Гуру (3509) 13 лет назад
В огороде бузина. А в Киеве дядька.
Pupkin-FyodorОракул (59007) 13 лет назад
Посмотри бузину выше в комментариях у других и думаю поймёшь!