
Чет я не поняла....вы че, все по агентам шоль тЛахаетесь?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204534) 13 лет назад
Ну, если это теперь так называется, то, в-общем и целом, ДА)))). .
Только не все и не со всеми)))))
Источник: ;-)) в-основном, с друзьями взаимно ипём моСХ))
Остальные ответы
perla nera Просветленный (46376) 13 лет назад
а шо это такое? у мну его нет
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
конечноооооооо в агенте самый трах !!!а ты что не знала что ли ))))))))))))
Серж Просветленный (33706) 13 лет назад
тссссссссссссссс))) ) там появилась конференс связь)))))))
(=АнютА=) Гуру (4050) 13 лет назад
У меня он просто всегда включён)
Тот есчо... Гуру (3498) 13 лет назад
Неее... там закарючка ганимая, йа абычна ф кровать предпочитаю енто само вытворять :)))
RIK Оракул (56222) 13 лет назад
Нееее, там ток прелюдия, а потом в кроватки расползаемся!))))))))))))
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
НЕ.. . Через переписку в Моем Мире)))
Max Гуру (2818) 13 лет назад
=) эээххх, ну даёте а
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) 13 лет назад
а кто-то в скайпе ещё и групповухи устраивает )))))))))))
Источник: Трямки Саня ))))
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
ага, прям чрез монитор)))))))))))))