
А если вы высылаете своё интим фото,значит что-то испытываете к этому человеку?Что?Или ничего?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
Что-то может и испытываем... а толку?)
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46084) 13 лет назад
были бы чувства. мож и толк будет
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) и вообще я так отвечаю прям,как будто высылаю фотки))))
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
Я никому не высылаю свои интим-фото, потому чо у меня просто нет таких...
pisachoff Мудрец (12035) 13 лет назад
Для меня любое моё фото - своеобразный интим, гы!
))))))))