
Чем кормить петуха, чтобы он начал разговаривать?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеславик Мыслитель (8573) 13 лет назад
Рецепт: Мелко накрошить словарь Ожегова, добавить по вкусу Брокгауза и Евфрона, всё это залить водкой. Если после этого птица не заговорит, купите попугая.
Остальные ответы
Мария Санина Профи (909) 13 лет назад
Не кормить... тогда уж точно заговорит..
Димитриус WWW Мудрец (16175) 13 лет назад
несвежим горохом. Ух, материть будет...
tom soier Мастер (1290) 13 лет назад
дошираком. и не сомневайтесь, он заговорит, да таким мааатом)
pingvinius Профи (670) 13 лет назад
как чем? Ураном.. . ну есть ещё вариант: Можно его окунуть в Москву-реку)))
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119167) 13 лет назад
В Карагондинском зоопарке так воровали, что перестали кормить слона по кличке Батыр, так он заговорил !!!
Лето Гуру (2606) 13 лет назад
стоп, народ, стоп.. . вы чего?
нечего баловать! пусть поет да дело знает!
Источник: больше дела - меньше слов!
Lanky © Искусственный Интеллект (265207) 13 лет назад
По примеру говорящей лошадки из цирка
Светлана Улахлы Мыслитель (5536) 13 лет назад
Пургеном. Не знаю как разговаривать, но материться точно будет.
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179580) 13 лет назад
и что же т у него спросить хотела? можа мы ответим? не мучай птичку!...
Юрий Найман Мудрец (16148) 13 лет назад
Лексиром болтовни, после чего петуха будет не успокоить!:)))))))) ) И даже кнопка стоп кран не поможет!:)))))))))))))