Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько миллиардов человек необходимо уничтожить, чтобы оставшимся жить припеваючи?

Пользователь удален Мудрец (11388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмилия Мыслитель (8081) 13 лет назад
Оставшиеся -кто ?
Источник: От этого зависит-сколько
Остальные ответы
Staruschka Izergil Мудрец (16570) 13 лет назад
Это вопрос к Комитету 300.
Вначале сошлись на золотом миллиарде, затем снизили число..
макс лавров Мудрец (11251) 13 лет назад
ну не зря же говорят "золотой" миллиард
Pupkin-Fyodor Оракул (59007) 13 лет назад
Нолей не хватило, но впервых рядах Волчий сучара!
EUGENE Просветленный (44610) 13 лет назад
Даже если оставить двух человек, "припеваючи" не получится. Мальтузианство - нелепо, хотя и построено на реальных проблемах.
Krordzh Мудрец (13468) 13 лет назад
Нужно много ракет, красную кнопку, приказ сверху и айда стирать с лица земли: China, USA, KNDR, некоторые азиатские страны (нахрен нужна эта Грузия?) , остальное по желанию.
vladimir andreev Мыслитель (6904) 13 лет назад
1500000 китайцев пока они нас ...
Vidi777 Мастер (1061) 13 лет назад
Да сего то несколько Президентов Америки России Израилья и Великобритании. И всё будет ОК,
x_KENT_x Мастер (1051) 13 лет назад
Китай. Тут уж - или мы их, или они нас.
Средняя Азия.
Кавказ.
Индия.
США.

Что получилось - считайте сами.

Слава Руси!