Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тэкс ! Ну и что мы все тут умные такие собрались ?

Эфа Высший разум (1671121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
я умная в детстве была, а сейчас я сплошной дурак))
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 13 лет назад
Это ты кого умным обозвала?)?)?)
Людочка Оракул (64593) 13 лет назад
Здравствуй Эфочка! Об чем сегодня поговорим?
ЭфаВысший разум (1671121) 13 лет назад
а ща придумаем )))))
Людочка Оракул (64593) У меня сейчас музыка,поговорим о музыке!))) Смеюсь!)))
elena Просветленный (21130) 13 лет назад
Неее умные все спят давно...
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
Былиб умные..))) здесь сидели бы сутками..??)))))))))))))))))))))))))
Источник: иногда так злюсь на себя...!
Alf Мыслитель (7060) 13 лет назад
Да это факт умные уже 5 снон видят и с женьщинами или мужчинами в обнимку спят! А мы так погулять вышли люди страдающие бесоницей и манией отвечать на вопросы !!!
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (16869) 13 лет назад
как не пытаюсь его спрятать)) все-равно выпирает))))