Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди, вся надежда на Вас! подскажите хороший сайт про ремонт???

}!{ek@ Мастер (1211), закрыт 13 лет назад
как сделать подвесные потолки? положить плитку в ванной и туалете (какую лучше и как) ? как правильно устанавливать панелии какие лучше (какие вообще бывают) ?
если можно, дайте ссылочку на сайт.
Лучший ответ
Ри Точка ™ Оракул (86242) 13 лет назад
}!{ek@Мастер (1211) 13 лет назад
спасибо
Ри Точка ™ Оракул (86242) Вы только сами там по сайту полазайте, у меня они на определённых вкладках открыты, а если полазить , то много интересного....
Остальные ответы
KHAMMZA Профи (596) 13 лет назад
просто напиши в поисковик - ремонт!! ! И все он тебе выдаст сотни сайтов!!!
}!{ek@Мастер (1211) 13 лет назад
честно уже устал поним лазить!!!!почему и спрашиваю!!!