Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли разница в ощущениях при половом акте....(делее внутри)

Аркадий Суханов Профи (749), закрыт 13 лет назад
меня терзает такой не скромный вопрос
есть ли разница в ощущениях при половом акте с обрезанным и необрезанным? (половой член имею ввиду)
Лучший ответ
Психея Гуру (2805) 13 лет назад
Обрезание - это для мужчин важно в плане гигиены, а в половом акте разницы в ощущениях НЕТ!!!!
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 13 лет назад
Так отреж и попробуй, потом раскажешь))))
просто Марина Мыслитель (5285) 13 лет назад
(вот если бы ты имел ввиду язык...) , а так без разницы!
Аркадий СухановПрофи (749) 13 лет назад
ну на счет языка не спрашиваю так как знаю, техника мне знакома, так прям и нет разницы?
просто МаринаМыслитель (5285) 13 лет назад
а чьи именно ощущения тебя интересуют : обрезанного или его партнёрши?
вредная Мастер (2392) 13 лет назад
Эх, он меня тоже терзает. (вопрос в смысле :)) Но кажется, что нету разницы.
))) Профи (861) 13 лет назад
я предлогаю позвонить бывшей и спросить у неё!или настоящей позвони