
Где ФУЛЮГАНКА столько шляп натырила? Каждый день меняет как перчатки.

Лина Мудрец (14196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
НЕ ВЕРЬТЕ **ТАТКЕ-ЯТКЕ**...СВОЛОЧУГА ОНА... гыыыыы. .
ОГОВАРИВАИТ МИНЯ....НЕ ЩЛЯЮСЯ Я по ПОМОЙКАМ.. .
У МИНЯ ВСЁ **ОТ КУТЮР**...т. е. от **МАХРЮТКИ**...
подпольная кличка -- **НЮША**..
ОНА МИНЯ **ПРИХОРАШИВАИТ**...воть...

http://my.mail.ru/mail/haviva_/

ТАТКУ УБИВАТЬ НЕ БУДУ, но НОС ОТКУШУ...
ЛинаМудрец (14196) 13 лет назад
Оставь Таткин нос на месте.Лучше шляпу подари от кутюрье **МАХРЮТКИ**
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) БЕРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ !!!-- гыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Lanky © Искусственный Интеллект (265207) 13 лет назад
Пачаму сразу натырила? Может, у девчонки магазин свой шляпный?
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 13 лет назад
У неё шляпный салон на Помойке,
В престижном районе - Рублевке!!!
Источник: Убъет Круглая!! ! Хи-хи!!!
ЛинаМудрец (14196) 13 лет назад
То-то все шляпы на аристократические смахивают.

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ВОТ ШЕЛЬМА...я там ответила...
И ПРО ТЕБЯ ТОЖЕ....гада лупоглазая....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ВОТ ШЕЛЬМА...я там ответила...
И ПРО ТЕБЯ ТОЖЕ....гада лупоглазая....
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) Прошу меня не оскорблЯть!!! Шляпец прикольный, Япона мать!!!
Ольга Ш Профи (869) 13 лет назад
наткнулась на золотую шляпную жилу:))
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 13 лет назад
Не налетайте на Танечку! она как истинная женщина мастерит их из ничего. Так же как салат или скандал. Не пробовали?:))